вторник, 23 апреля 2013 г.

Tartu



Вторая моя слабость - путешествия. И пусть сейчас я не перелетаю океан, в поисках неизведанного, и не летаю на самолете, по несколько  часов.. а лишь осматриваю близлежащие города ..но всё же хочу поделиться моей одной из самых первых поездок.


Мой выбор пал на Эстонию. Город-Тарту.


Как только я приехала в этот небольшой городок меня поразила чистота на улицах, и пустынность. Возможно, это было совпадение.. но меня удивило, что на улице практически не было людей.

Первые пол-дня пребывания в Тарту я провела в магазинах, а во второй половине посетила музей игрушек. Кто бы мог подумать, что это настолько интересно, проследить всю «историю игр разных времен».


Ну а затем я отправилась на площадь, где смогла оценить знаменитый фонтанчик «Целующиеся студенты».

В целом поездка удалась, лишь отсутствие большого количества времени подвело. А так всё замечательно! Советую посетить этот тихий, милый городок.

P.S. Главное что меня удивило – отсутствие занавесок на окнах!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий